Правила оплаты

Инструкция по оплате банковской картой
Оплата с помощью карт VISA, MasterCard, МИР

Простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру. При оплате информация передается в зашифрованном виде по протоколу TLS и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Таким образом, сайт санатория не имеет доступа к Вашим платежным данным.
Вы можете произвести оплату в несколько простых шагов:
После выбора категории номера и заполнения данных в форме бронирования и нажатия на кнопку “Оплатить”, Вы будете переадресованы на платежную страницу банка-эквайрера, где отображена информация о магазине и сумме покупки.
Введите номер карты (16 цифр без пробелов), срок действия (месяц и год).

ВНИМАНИЕ! Для осуществления платежа потребуется указать данные Вашей банковской карты (ПИН-КОД не требуется) – все необходимые данные имеются на самой карте. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TSL).

-Введите верификационный номер карты (CVV для VISA или CVC для MasterCard, МИР):
-Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Оплатить»
-Если данные указаны верно, в большинстве случаев Вы будете перенаправлены на сайт банка-эмитента (банка, выпустившего карту) для подтверждения оплаты. Вам необходимо будет ввести одноразовый код подтверждения платежа (т.е. Ваша карта должна поддерживать технологию 3DSecure — систему подтверждения платежей).

Оплата произойдет в течение нескольких секунд. После оплаты на указанный Вами при регистрации электронный адрес придет письмо с уведомлением об успешной оплате.

Примечание: При платеже с валютного счета будет произведена конвертация в рубли по курсу банка-эмитента на момент оплаты.

Отказ от покупки и возврат денег

Если Вы ошибочно оформили и оплатили заказ, и желаете его отменить – позвоните по телефону санатория, назовите номер заявки и сообщите о своём желании отменить заявку. После получения уведомления от специалиста отдела продаж, об отмене заявки происходит возврат денежных средств на основании Вашего Заявления. Денежные средства могут быть возвращены по вашему запросу тем способом, которым Вы оплатили заказ.

Заявление должно содержать:

Номер заявки;
Фамилию, имя и отчество получателя платежа;
№ расчетного счета и последние четыре цифры № карты, либо № лицевого счета (если средства возвращаются на лицевой счет в банке);
Для заявок, оплаченных банковской картой, возврат может быть оформлен только на карту, с которой производилась оплата. Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – до 7 рабочих дней.

Электронный адрес для заявлений krainka@inbox.ru

При наличии вопросов, связанных с проведением платежа, обращайтесь по e-mail: krainka@inbox.ru или телефонам:

  • +7 (4872) 761-316
  • +7 (4872) 761-319
  • +7 (48762) 5-55-33
  • понедельник – воскресение: с 8:00 до 17:00

Наши реквизиты:

  • ООО “Санаторий (курорт) “Краинка”
  • ИНН: 7133000690
  • Расчетный счет: 40702810466100100352
  • Тульское отделение № 8604 ПАО Сбербанк г.Тула
  • Кор/счет: 30101810300000000608
  • БИК: 047003608